+7 958 100-06-05
Заказать звонок
Мягкие игрушки оптом от производителя
Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Отзывы
  • Награды
Блог
Частые вопросы
Доставка и оплата
    Каталог
    • БелайТойс
      • Мягкие игрушки животные      
        • Мягкая игрушка зайка
        • Мягкая игрушка собака
        • Мягкие игрушки Акулы
      • Плюшевые медведи      
        • Большие медведи
        • Маленькие медведи
        • Огромные медведи
        • Средние медведи
    • Мягкие игрушки KULT of toys
      • Мягкие игрушки Bloom collection
      • Мягкие игрушки Central Park
      • Мягкие игрушки Color Bear
      • Мягкие игрушки Коллекция Goldmini
      • Мягкие игрушки Коллекция Little STARS
      • Мягкие игрушки Ленивец Луи
      • Мягкие игрушки медведь Барт и кролик Банни
      • Мягкие игрушки Медведь Макс
      • Мягкие игрушки Медведь Тато
      • Мягкие игрушки Медведь Эдди и Эмма
      • Мягкие игрушки обнимашки
      • Мягкие игрушки-подушки
      • Символ года 2023 (Коты/Зайцы)
      • Символ года 2024 (Драконы)
      • Символ года 2025 (Змеи)
      • Еще
    0
    1Мягкие игрушки оптом от производителя
    Каталог
    0
    0
    Мягкие игрушки оптом от производителя
    0
    0
    Мягкие игрушки оптом от производителя
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 958 100-06-05
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 958 100-06-05
      • Заказать звонок
    • info@kult-toys.ru

    • 214000, Россия, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Маршала Еременко 60Б

    • Пн. – Пт.: с 8:30 до 17:30
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    • Магазины
    • Возможности
    Хочешь получать самые свежие новости?
    Подпишись на нашу смс-рассылку
    О компании
    Личный кабинет
    Условия сотрудничества
    Политика конфиденциальности
    Доставка и оплата
    Вопросы и ответы
    Блог
    Kult of toys
    Masha+Misha
    Central Park
    Color Bear
    Little Star
    Mr.Brown
    BelaiToys
    Маленькие медведи
    Средние медведи
    Большие медведи
    Огромные медведи
    Собаки
    Контакты
    +7 958 100-06-05
    info@kult-toys.ru

    214000, Россия, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Маршала Еременко 60Б

    © 2025 Культ Тойс - Белорусский производитель мягких игрушек
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет Контакты Условия сотрудничества Компания Лицензии Блог